Задвижки
Задвижки нержавеющие — это тип запорной арматуры, выполненной из нержавеющей стали и имеющей широкий спектр применения благодаря устойчивости к коррозии, высокой ремонтопригодности и способности работать в агрессивных средах в условиях повышенной температуры.
Выпускаются задвижки с разной степенью герметичности, что регулируется ГОСТ 9544-2005, и могут иметь индекс герметичности A, B и B1, C и C1, D и D1. В качестве запорного элемента задвижки нержавеющие устанавливаются на различные виды трубопроводов:
- горячего и холодного водоснабжения;
- для транспортировки пара и газообразных веществ;
- передачи нефтепродуктов и кислот, масла.
Задвижка из нержавеющей стали может устанавливаться и на вертикальных, и на горизонтальных участках. Сборная конструкция изделия позволяет производить быстрый и дешевый ремонт. Управление задвижкой может осуществляться как вручную, так и автоматически с помощью электрического привода.
На задвижки из нержавеющей стали цена зависит от марки стали, из которой изготовлено изделие, и типа конкретной модели. Производятся задвижки из хромовых, титановых и хромо-никелевых сплавов 20х13, 12х18н9т и 12х18н10т. Добавление хрома, никеля и титана позволяет получить задвижки из нержавеющей стали, способные выдержать температуру рабочей жидкости максимум 565ºC и давление не более 25 МПа.
В компании «Лира-Металл» задвижки нержавеющие купить предлагается с разными вариантами исполнения корпусов и запорных механизмов:
- клиновые задвижки из нержавеющей стали имеют строение, при котором седла в корпусе располагаются под углом по отношению друг к другу, а затвор выполняется в виде жесткого, двухдискового или упругого клина, плотно входящего между седлами;
- параллельные и шиберные задвижки с седлами, расположенными в корпусе параллельно, а затвор представляет собой конструкцию из одного (для шиберных задвижек) или двух дисков, которые в закрытом положении плотно прижимаются к седлам;
- шланговые задвижки.
В шиберных задвижках используется один диск и односторонний затвор. Этот вид задвижек нержавеющих находит применение в таких трубопроводах, где не требуется обеспечивать высокую герметичность запорной арматуры.
Принципиально от всех видов задвижек отличаются шланговые задвижки. Внутри корпуса установлен эластичный шланг, который изолирован от металлического корпуса и рабочего органа. Перекрытие прохода обеспечивается шпинделем, который просто пережимает шланг, и тем самым прекращается подача жидкости. Шланговые задвижки используются в трубопроводах с вязкими и пульпообразными рабочими жидкостями с давлением не более 1,6 МПа и температурой до 110ºC.
Наименование | Диаметр | Толщина | Наличие |
---|